- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия)
- Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли
- Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли
- Управление запасами с использованием современных компьютерных технологий (на примере промышленного, торгового предприятия)
- Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия
Образцы выполненных работ
K016395
Теоретические основы сбытовой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный технический университет» Кафедра «Экономика и менеджмент» Направление подготовки «Торговое дело» Профиль «Товарная экспертиза» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА ТЕМА: _ Студент гр. (ФИО) (подпись) Руководитель: _ _ (уч. ст., уч. зван., ФИО) (подпись) Зав.каф. к.э.н., профессор Ерохин Д.В._ (подпись) Брянск 2018 АННОТАЦИЯ Целью данной выпускной квалификационной работы является организация сбытовой и маркетинговой деятельности торгового предприятия с учетом процедуры товарной экспертизы. Объект исследования – Стародубское РАЙПО. Предмет исследования – теоретические основы сбытовой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, чьи работы внесли существенный вклад в теоретическую разработку организации торговли. Информационная |
W012829
Теоретические основы сбытовой и маркетинговой деятельности торгового предприятия МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный технический университет» Кафедра «Экономика и менеджмент» Направление подготовки «Торговое дело» Профиль «Товарная экспертиза» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА ТЕМА: _ Студент гр. (ФИО) (подпись) Руководитель: _ _ (уч. ст., уч. зван., ФИО) (подпись) Зав.каф. к.э.н., профессор Ерохин Д.В._ (подпись) Брянск 2018 АННОТАЦИЯ Целью данной выпускной квалификационной работы является организация сбытовой и маркетинговой деятельности торгового предприятия с учетом процедуры товарной экспертизы. Объект исследования – Стародубское РАЙПО. Предмет исследования – теоретические основы сбытовой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, чьи работы внесли существенный вклад в теоретическую разработку организации торговли. Информационная |
W011364
Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 3 1. Теоретические основы эффективного управления сбытовой деятельностью на предприятии 7 1.1 Понятие и сущность эффективного управления сбытовой деятельностью предприятия 7 1.2 Методика оценки эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия 13 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21 Актуальность темы. В условиях растущей конкуренции на рынке, организация эффективной сбытовой деятельности, выбора стратегии сбыта – важная задача для предприятия. В современном мире любая коммерческая организация заинтересована в построении прочных и долгосрочных отношений с клиентами. Залог успеха компании – это, прежде всего, эффективная сбытовая деятельность, которая осуществляется по заранее разработанному плану и включает в себя стратегию маркетинга, продаж, управления персоналом, управления отношениями с клиентами, ценообразования и т.д. Высокая конкуренция, существующая на сегодняшний день на рынке товаров и услуг, подталкивает компании большее значение уделять маркетингу и стратегическому плани |
K015917
Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет коммерции Кафедра торгового дела и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» на тему «Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции» Выполнила Студентка группы ТВз-21 заочной формы обучения Факультета коммерции Карелина Е.А. Научный руководитель: канд.техн.наук Старикова Л.Н. Пермь – 2018 . 1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции. 1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренци. 1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового пр |
W011355
Основы эффективного управления сбытовой деятельностью на предприятии 3 1. Теоретические основы эффективного управления сбытовой деятельностью на предприятии 7 1.1 Понятие и сущность эффективного управления сбытовой деятельностью предприятия 7 1.2 Методика оценки эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия 13 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21 Актуальность темы. В условиях растущей конкуренции на рынке, организация эффективной сбытовой деятельности, выбора стратегии сбыта – важная задача для предприятия. В современном мире любая коммерческая организация заинтересована в построении прочных и долгосрочных отношений с клиентами. Залог успеха компании – это, прежде всего, эффективная сбытовая деятельность, которая осуществляется по заранее разработанному плану и включает в себя стратегию маркетинга, продаж, управления персоналом, управления отношениями с клиентами, ценообразования и т.д. Высокая конкуренция, существующая на сегодняшний день на рынке товаров и услуг, подталкивает компании большее значение уделять маркетингу и стратегическому плани |